Покупатель, магазин и транспортная компания. Кто виновен?

Пожар скандала в Facebook о поврежденной то ли «ПЭК», то ли кем еще упаковки ванны «Радомир» уже перекинулся на форумы по защите прав потребителей. Официальной реакции производителя пока не последовало, а мы тем временем вспоминаем, чем закончились другие истории конфликтов покупателей, производителей и транспортной компании.

14045606_1041243435974653_3336946700964962256_n


 

Ванна – конструкция не только сложная, но еще и хрупкая и громоздкая. Покупатель, выбрав по интернету себе нужную модель, ожидает, что при получении останется лишь снять пленку и белоснежная ванна займет свое место в доме. А если возникнут проблемы, то их тут же решит поставщик. На деле – не всегда выходит так. Ведь, между магазином и покупателем существует звено транспортной компании. Которая, конечно же, будет утверждать что доставили они ровно то, что им передали, в именно таком же виде.

 

«Радомир»

История с «Радомиром» получила огласку, потому что она была опубликована на странице известного в Астрахани предпринимателя в прошлом топ-менеджера Владимира Попова:

14040194_1041242862641377_9176108189158405553_n

«Друзья мои! Сегодня, находясь в «крайней точке кипения», решил поделиться с Вами этим постом. А дело все в том, что на новую, отремонтированную квартиру мы с женой заказал сантехнику. Причем, проверенный и уважаемый бренд, продукцию Компании «Radomir». Я и ранее успешно пользовался изделиями этой солидной Компании и 10 лет на базе «Застава» верно служили гидро массажные ванны и душевые кабины с шильдиком Радомир! Боже, что только в них не делали гости... Спали, чистили рыбу, резали барана, замачивали шашлык и били бутылки... Но марка держалась и они никогда не ломались! Но это отступление. И вот я выбрал прекрасные экземпляры для своей квартиры! Полюбуйтесь на них. Хороши, правда? Да и стоят прилично. Из г. Владимира в Астрахань (ул. Боевая) мне их доставляла Компания ПЭК. И вот, что я сегодня увидел на их складе... Описать мои чувства было сложно, но ощущения, что их транспортировали волоком по бездорожью все 2000 км. Одно могу сказать с уверенностью! После проверки каждого ящика выяснилось, что и здесь «Radomir» на высоте, потому что сохранилось почти все! Даже стекла кабины. Вот это качество одних и абсолютная безграмотность, наплевательство и не профессионализм других. Больше в ПЭК никогда!!! И Вам настоятельно не советую. Прошу репост,  друзья!!!»

Итог:

Ванна и душевая кабина были упакованы настолько надежно, что повреждений не получили. Царапинами отделались смесители, которые производитель заменил бесплатно.

 

 

«Тритон»

Не так сильно повезло покупателям ванны «Тритон». В начале 2016 года семья из Хабаровска заказала себе ванну на сайте triton54.ru и получила ее с повреждением упаковки и самого корпуса царапиной глубиной  5-7 мм и длиной 10-15 см.

Транспортная компания «Байкал Сервис» от рекламации не отказалась, предложив написать претензию. При этом пояснили, что отправитель нарушил порядок оформления груза. Ванна за 21824 рубля была оформлена, как личные вещи, бывшие в употреблении стоимостью 3000 рублей. А отправителем значился не магазин, а частное лицо.

Итог:

Скандала не получилось. Транспортная компания не стала препираться с магазином и наборот. Магазин сам вышел на покупателей, и весь конфликт был улажен.

 

 

«BAS»

Мужчина из Великого Новгорода на сайте bas24.ru заказал ванну с экраном. Экран пришел с трещиной. Покупатель утверждал, что ему обещали жесткую обрешетку груза и страховку. Поначалу ни магазин, ни транспортная компания на себя ответственность брать не хотели. Магазин утверждал, что упаковку повредили в ТК, а экран они всегда прикрепляют к ванне. В транспортной компании демонстрировали акт приемки, где покупатель подтверждает, что не имеет претензий по доставке.

Итог:

Тупиковая ситуация разрешилась относительно благополучно. Магазин бесплатно выслал покупателю еще один экран. Правда, получателя пришлось заплатить стоимость доставки 1300 рублей, чем он в итоге, все равно остался недоволен.

В качестве вывода можно сказать: нет хороших или плохих производителей и транспортных компаний, есть невнимательные покупатели. Груз надо тщательно осматривать при получении и не подписывать неглядя актов. Тогда все механизмы для выхода из ситуации будут у вас на руках.

Комментарии к записи "Покупатель, магазин и транспортная компания. Кто виновен?" 1

  • эта россия тут все косячат, вопрос в том чтобы работаьть над своими ошибками,

Добавить комментарий

Войти с помощью: