Знакомьтесь: Дмитрий Рудюк — директор магазина «Водонос»

Героем первого сантехнического проекта «Магазин» стал владимирский предприниматель  Дмитрий Рудюк, владелец магазина «Водонос». Корреспондент «Всей правды о сантехнике» встретился с ним, выяснил, на какой стадии находится торговое предприятие, с какими проблемами сталкивается и какое находит решение.

img_9051

Опыт

— В сантехнике я достаточно давно, — начинает Дмитрий, — в 2003 году начал заниматься установкой насосов для скважин, монтажом колодцев. В 2008 году на выставке в Москве увидел полимер-композитный люк для колодцев, которых во Владимире еще не было. Они отличались низкой ценой, небольшим весом и главное, что они абсолютно не интересовали охотников за металлом.

Так Дмитрий Рудюк кроме монтажа стал заниматься еще и продажами. Начали с люков, потом стали продавать насосы. Постепенно пришла идея открыть свой собственный магазин. И 15 марта 2013 года «Водонос» на улице Соколова-Соколенка во Владимире принял первых покупателей.

img_9044

Старт Ап

— Сейчас я уже не отважусь на такое, магазин открывался на кредитные средства, при этом я сам уже был в минусе, — вспоминает Дмитрий, — все проходило в очень жестких условиях без права на ошибку. Где взять товар и как его выбрать – я знал сразу. С оптовиками существовали давно налаженные связи. Вот где взять продавцов? Это стало настоящей проблемой.

img_8995

Кадры

Собственно, кадровая проблема существовала три года назад, существует она и сегодня. Как такового пула продавцов сантехники во Владимире нет. В лучшем случае, приходят бывшие сотрудники строительных магазинов, которые хотя бы немного разбираются в тематике. Но главное здесь – иметь опыт продаж. Именно по этому критерию Дмитрий Рудюк нанял своего первого продавца. Занятия с продавцами в «Водоносе» проводятся регулярной, но Дмитрий считает эту сторону недостаточно развитой.

img_9008

Ассортимент

В магазине представлен широкий выбор фурнитуры, втулок, фитингов и прочего добра для ремонта и монтажа. Есть смесители, раковины, унитазы, кое-что из аксессуаров. В центре зала вот уже три года стоит гидромассажная ванна «Santek». Привезти могут любую ванну по каталогу, но стабильного спроса на эту продукцию нет. Неоднократно пробовали внедрить в продажи инновационные продукты. Так, активно начинались продажи электрических теплых полов. Но идея не зашла, как и многие другие. Покупателю в «Водоносе» требуется традиционный продукт. Зато стабильным спросом пользуются системы для подачи воды. За насосами приезжают даже из других городов. Так или иначе, «Водонос» может похвастаться высокой конверсией. Здесь почти нет людей, которые приходят и уходят с пустыми руками. Отчасти это объясняется непроходным положением магазина.

img_9002

 

Мерчендайзинг

Расположение товаров в торговом зале продиктовано интуицией и элементарной логикой. При входе человек видит ванну и ряды с раковинами и смесителями. Зайдя внутрь, он обернется и увидит большое количество сантехнической фурнитуры.

img_9035

Маркетинг

Магазин «Водонос» испытал практически все методы продвижения. Какие-то из них сработали, какие-то нет. Реклама на радио, ТВ и в газетах была опробована в различных формах, но даже минимально заметного эффекта не принесла. Проводились акции, принимали старые счетчики, объявляли скидки. Толк от этих мотивирующих мероприятий был. Не взрывной эффект, но себя они оправдали. «Водонос» выпускает дисконтные и клубные карты, как для рядовых покупателей, так и профессионалов рынка. Эта мера работает. На данный момент у магазина есть сайт, а руководитель магазина Дмитрий Рудюк видит перспективу развития в интернете.

img_9034

Следите за проектом!

Команда «Всей правды о сантехнике» на данном этапе приступает к сбору маркетинговой информации. Мы будем анализировать продажи, конъюнктуру на рынке, работу персонала, рекламные возможности и многое другое. Впереди много полезной интересной информации о рынке сантехники во Владимире.

img_9026    img_9018

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: