Почему на сайте магазина важны обзоры и отзывы?

Минувшая неделя в проекте «Магазин» была посвящена отзывам и обзорам. Для магазина сантехники это очень важная и самая благодарная тема.

ffgjh

Александр Кюннап и Дмитрий Рудюк


 

На сайте «Водоноса» имелся только раздел новостей. В связи с рекомендациями «Всей правды о сантехнике» мы решили его дополнить/заменить обзорами, также дополнительно создав рубрику отзывы.

Отзыв на сайте преследует несколько целей. Во-первых, он вызывает доверие, люди видят положительные отзывы и начинают лояльнее относиться к магазину. Во-вторых, отзыв с подробным описанием покупки способствует весу страницы для поисковой системы.

Многие интернет-магазины просто выдумывают отзывы, чего тут греха таить. Кому какая разница, кто такой Петр Иванов, что его фотография взята из американского аккаунта в Фейсбуке. Для всероссийского сайта может оно и так, но в небольшом городе настоящие отзывы могут принести свои бонусы.

Контакты всех клиентов у «Водоноса» есть, потому обзвонить их не представило никакого труда. Все 5 человек были приятно удивлены звонку, с удовольствием оставили свои отзывы, очень тепло отзывались о магазине, продавцах и системе лояльности. Кому-то дали скидку, кому-то подарили карту. Более того, покупатели дали много ценной маркетинговой информации. Они указали, как и откуда узнали о магазине. То есть обзвон клиентов решил сразу три задачи: 1) получение отзывов 2) формирование лояльности 3) получение маркетинговой информации.

Обзоры сантехники не сложно снять, имея её на руках. Мы выбрали в магазине: смеситель G-Lauf, насосную станцию малого размера «Aquamotor», контроллер насоса «Aquamotor», отопительный котел «Буржуй-К», насос и собственную систему водоснабжения «Водонос». Фото и видео сняли на телефон, директор магазина Дмитрий Рудюк просто рассказал об этих устройствах. Обзоры помогут решить 2 задачи: 1) улучшение поисковых позиций сайта 2) информирование покупателей. Обзор должен быть в первую очередь интересным и полезным. Представьте человека, который купит этот товар, что он может хотеть узнать, какие подробности, факты и детали ему потребуются?

img_0749

В ближайшее время обзоры и отзывы появятся на сайте магазина «Водонос». А мы движемся дальше и переходим к оформлению торгового зала, персоналу и маркетинговым коммуникациям.

Комментарии к записи "Почему на сайте магазина важны обзоры и отзывы?" 1

  • вы через полгода снова сюда придите и напишите, изменилось че или нет. только видео записывайте с директором, знаем мы вас, половину переврете, другую сильно преувеличите. в итоге ай какие мы молодцы, сантехнику с колен в России подымаем))

Добавить комментарий

Войти с помощью: