Магазины Нижнего Новгорода и Иваново советуют торговать по крупному

В начале недели внутри сайта мы разместили голосование по выбору предпочтительной категории покупателей для магазина «Водонос». А ссылку разослали по закрытой подписке участникам рейтинга «Всей правды о сантехнике» в Иваново и Нижнем Новгороде.

itogi


В 48 разосланных по директорам магазинов письмах содержалась информация:

Участник проекта «Магазин» — салон «Водонос» во Владимире. В ходе исследования мы выяснили покупательскую аудиторию, которую можно разделить на группы:

1) Мелочёвщики — 40% — покупают мало и всякую мелочь.

2) Монопродуктовые покупатели — 20% — идут за одним конкретным товаром, на котором специализируется магазин

3) Сантехники и монтажники — 30% — закупаются перед началом работ

4) Выбиратели – 10% — ходят и выбирают ванну, мебель, унитаз, смеситель, раковину.

 

Причем выручка распределяется таким образом:

1 место – Сантехники и монтажники

2 место – Монопродуктовые покупатели

3 место – Мелочёвщики

4 место — Выбиратели

Менеджмент магазина «Водонос» делает ставку на  категорию Сантехники и монтажники, а на каких покупателей сделали бы ставку вы в схожих условиях?

На каких покупателей сделали бы ставку вы в схожих условиях?

  • Выбиратели (37%, 10 Голосов)
  • Мелочевщики (22%, 6 Голосов)
  • Монопродуктовые покупатели (22%, 6 Голосов)
  • Сантехники и монтажники (19%, 5 Голосов)

Число голосовавших: 27

Загрузка ... Загрузка ...

 

Из 48 магазинов  в голосовании участвовало только 27. Большинство, то есть 37% голосующих сделало ставку на выбирателей, тех кто ходит и выбирает по магазинам, в итоге покупая ванну, унитаз, мебель, смесители и много всего.

По 22% рекомендовало делать ставку на покупателей всякой мелочи и покупателей одного, но конкурентного продукта.

И наконец 19% советует сделать ставку на продукцию для сантехников и монтажников.

Мы связались с директором магазина «Водонос» Дмитрием Рудюком. Он ознакомился с результатами голосования, но сообщил, что принимать их во внимание не будет. Потому что в каждом городе и в каждом магазине своя ситуация, и чтобы дать совет, нужно детально с ней ознакомиться. Итоги голосования он объяснил тем, что большинство магазинов нацелено на рядовых потребителей, видят в этом более высокую маржинальность. Но «Водонос» магазин специфический.

Оправдается ли эта ставка, читайте в новых выпусках проекта «Магазин».

 

Комментарии к записи "Магазины Нижнего Новгорода и Иваново советуют торговать по крупному" 4

  • Голосовал за Выбирателей. В моем магазине это основной контингент покупателей. Но ситуации бывают совершенно разные. Может это магазин для сантехников, а для организации полноценной торговли сантехникой нужны большие вложение, да еще и профиль свой можно потерять вместе с клиентурой профессионалов.

  • Как считает директор магазина так и правильно. Он на месте работает, знает что делает наверняка. Мы что не знаю ситуации можем посоветовать?

  • неплох кста магазин, непонятно почему рейтинг низкий такой

    • так они спецом понизили, чтобы в конце повысить и показ\ать типа смотрите как магащин вырос сам над собой. мы молодцы и все дела

Добавить комментарий

Войти с помощью: