Глеб Бушуев: Магазину сантехники важнее наладить имеющиеся процессы, а не искать новые

Директор консалтинговой компании «Мегаполис» Глеб Бушуев изучил все материалы проекта «Магазин», приехал в магазин «Водонос» и поделился впечатлениями об увиденном.

_igp0042
Глеб Бушуев


 

Прочитал все материалы по проекту «Магазин», высказано уже достаточно много идей, теперь настало время их запускать в работу. Придумывать новые — не вижу смысла, надо притворять в жизнь имеющиеся.

Стоит поработать над сайтом, улучшить его, оптимизировать процессы. «Водоносу» и не нужен полноценный интернет-магазин. Витрина — это самое оптимальное решение. Я занимаюсь строительством, недавно взяли объект в Сочи. Город незнакомый, все снабжение надо было организовывать заново, захожу на сайт какого-то строительного магазина, хотел узнать, что есть и сколько стоит, а там никакой информации. Так что учитывая небольшие размеры нашего города, оптимальным будет просто разместить информацию о товарах и ценах, не организовывая call-центр и службу доставки.

_igp0041
Дмитрий Рудюк

Я бы поставил веб-визор, который даст ответы, откуда люди заходят и откуда выходят с сайта. Аналитика здесь очень важна. Вам кажется что каталог хорошо видно, а пользователи перебрав несколько кнопок, просто уходят с сайта.

Непременно нужно общаться с клиентами, собирать телефоны, электронные почты, устраивать рассылки, рассказывать об акциях.

Спросить у своих же клиентов, как стать лучше что бы вам еще могло понадобиться. Мало того, что люди очень ценят заботу, так они еще могут что-то купить.

Единственное, чтобы я посоветовал внедрить — это рассылку по почтовым ящикам. Простой, дешевый и эффективный метод. «Водоносу» он подходит из-за того, что магазин стоит посредине громадного жилого массива, где каждый день что-то выходит из строя. Простой буклет они выкинут, а вот акцию, скидку, подборку с товарами, как это делают продуктовые магазины — они оставят. Прям обратитесь к ним: «Уважаемые жители района, в двух шагах от вас вот уже несколько лет существует магазин сантехники, мы предлагаем то то и то то».

Листовки напечатать прямо на принтере, можно распространить через Почту России, можно через школьников. Они с удовольствием возьмутся за подработку.

В российском малом бизнесе проблема на самом деле не в идеях, а проблема в управлении. Все знания доступны, можно получить информацию хоть о способах управления крупными американскими корпорациями. Вопрос здесь в том, как применить это все на практике. Многие не видят проблему своего бизнеса и не считают нужным что-то менять. А когда клиент уйдет к конкурентам будут думать: просто так случилось, такое бывает, не повезло. Будем надеяться, то как развивается и совершенствуется магазин «Водонос» послужит другим примером.

Комментарии к записи "Глеб Бушуев: Магазину сантехники важнее наладить имеющиеся процессы, а не искать новые" 2

  • что??? внедрить рассылку по почтовым ящикам? год 2016. в купертино презентовали айфон 7, илон маск сделал теслу на литийно-фосфатном аккумуляторе, изобрели летающий мотоцикл. Рассылку в почтовые ящики? велком в 90-е. а налоги можно не платить, в конце месяца зайдет дядя в малиновом пиджаке с барсеткой. ему бабло отдайте. ну вы че, ребят?

    • я 10 лет в рекламе и скажу вам, что очень неумное замечание. да листовки. в этом нет ничего зазорного. к потребителю ведет несколько каналов информации. канал интернета — чрезвычайно перегружен. реклама стоит таких денег, что скоро сравняется с раздачей листовок у метро. человеку примелькалась реклама в сети, в тв, он просто не замечает ее из за массива информации, а мы раз ему в руку листовку и получаем эффективный рекламный контакт.

Добавить комментарий

Войти с помощью: