Аудит сайта «Водонос» от главного IT-эксперта «Всей правды о сантехнике»

Олег Тарасенко ответственный за IT-технологии в редакции нашего журнала подробно изучил сайта magazin-vodonos.ru и написал список рекомендаций, что он бы изменил на сайте, если вдруг решил бы продавать сантехнику.

hlf1lormqii


Сайт не продающий, здесь сложно выбрать товар. Это скорее сайт визитка. Открыл, посмотрел и ничего не понял. Витрина – вот та  единственная роль, которую он выполняет.

Далее пойдем по пунктам:

 

1) В шапке сайта плохо читаем адрес, необходимо сделать крупнее, ярче.

Он должен прямо бросаться в глаза. Лучше писать крупно и контрастно. Это главное слово на сайте.

1

 

2) Название в шапке не кликабельно.

67f78b809c

Я кликаю на сантехника – перехожу на главную, кликаю на логотип и ничего не происходит. Переход из шапки на главную – общее правило хорошего тона, все к этому уже привыкли.

 

3) Раздел « О компании» — не соответствует содержанию. Можно переименовать в «Каталог продукции», «Главная» или как-то еще.

91cb2e7262

 

4)  Добавить ключевые категории в верхнее меню. Как правило, верхнее меню продает больше, чем боковое. После главной должны идти сразу товары. Сайт ведь продает не новости. Лучше разделить на категории, такой массив каталога сложно воспринимается: Для дома, Профессиональная техника или просто по группам покупателей: Все для ремонта сантехники, Насосы и радиаторы, Все для монтажа сантехники и так далее.

153f2fbb26

 

5) «Напишите нам» и «Наш адрес» объединить, это зря место занимает. В 2-3 словах рассказать о компании, дать четкие и понятные контакты. Не лишней будет схема проезда, опять же если есть покупатели из других городов.

de4cc87e51

 

6) Новости нужно писать регулярно или не писать вообще. Новости вообще самый сложный формат для интернет-магазинов. То что у вас в ассортименте появились насосы какой-то фирмы, вообще никого не интересует. Объявлять об акциях лучше в отдельном разделе. А вместо новостей снимать обзоры. Как угодно на телефон или на мыльницу, фото или видео. Взял в руки насос и рассказал о нем. Это повысить лояльность к магазину и улучшит его поисковые позиции.

e359fa6e1a

 

7)  Добавить меню  Акции и Скидки  – публиковать действующие акции и скидки, условия распродажи и т.п.

 

8)  Добавить пункт Доставка и оплата с описанием. Покупатели должны понимать всю схему до конца. Как платить и кто и когда все это привезет. Устроить все возможные способы доставки. И через Почту России, транспортные компании, курьерские службы. Например, удобно работать с компанией «СДЭК». У них своя сеть курьеров по всей России, сами придут, заберут и сами доставят в руки. Вообще думать ни о чем не нужно.

c11c585b45

 

Предложить широкий выбор способов оплаты: Робокасса, Единый кошелек, Интеркасса. Хотя комиссия у некоторых и составляет до 5%, но зато любой человек сможет оплатить. Любыми картами, включая карту «Мир», через терминалы Киви, в Евросети, да как угодно.

ce748323d4

 

9) Добавить и заполнить пункт  «Отзывы». Это вызывает доверие. Прямо взять телефон, обзвонить старых клиентов и спросить, попросить их фото, и самому опубликовать их мнения на сайте. Вряд ли вам так всяких гадостей наговорят. В отзыве указать имена, номер заказа, даты, что покупал и так далее.

1ebbcd7237

 

10) Категории товаров

Добавить описание категорий

Добавить фильтры выбора товаров по техническим характеристикам, мало фильтров.

Добавить стикеры ( акция, хит продаж, лидеры продаж) – это привлекает внимание.

dc6973c0c9

 

11) Карточка товаров

Добавить  описание товаров

Добавить технические характеристики товаров

Добавить условия доставки и оплаты

Заполнить отзывы о товаре

 

12) Мой совет — отключить платные сервисы обратный звонок и он-лайн консультант. Это пустая трата денег. В качестве консультанта лучше подойдет бесплатный JivoSite. А обратный звонок, как правило, используют мелочевщики, которые на всем экономят. Они хотят заказать прокладку за 20 рублей, чтобы вы им её привезли в Новый Уренгой. Сильно удивляются стоимости доставки в 500 рублей и бросают трубку. Есть еще вторая категория любителей пользоваться обратными звонками. Это те, кто уже у вас что-то заказали, они сидят и долбят, чтобы узнать, когда привезут.

 

Все мои рекомендации поверхностны и вызваны только первым впечатлением о сайте. Но это прямо все вещи, которые бросаются в глаза. К тщательному анализу я бы советовал приступать, после того, как будут выполнен минимальный набор рекомендаций.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: