Андрей Киселев: Как внутри обустрить магазин сантехники?

Специалист по продажам сантехники Андрей Киселев посмотрел фотографии торгового зала магазина «Водонос» и дал несколько полезных рекомендаций.

sail


 

В зале стоит много коробок на видном месте, такого не должно быть. Магазин становиться похож на склад. Надо как то решить вопрос складирования. Тем более, что сантехника — товар не стихийного спроса. У вас не могут за день расхватать все смесители. Я бы лучше коробки у себя дома поставил, чем в магазине.
Коробки затрудняют проход, чтобы потрогать товар, а ведь он так неплохо инсталлирован. Даже на 5 минут, даже на пару сек нельзя ставить упаковку в торговом зале. Для этого есть складские помещения или выделить отдельную зону. Никогда покупатель не будет покупать что-то если затруднен доступ к образцу.

В плане табличек я посоветовал бы ввести рубрикацию. Или как сказать иначе — понятную навигацию. Есть смысл повесить таблички с крупным названием, что на полке « Трубы 1,5 дюмов», «Европереходники» и т.п. чтобы люди в очереди сразу видели.
Мелкий товар наверху бессмысленно вешать. Не видно ни товар, ни ценник. Обычные ценники из 1С абсолютно нечитаемые, тем более на таком расстоянии.

_igp0002
Располагать товары, которые между собой не связаны это бессмысленная трата пространства, зеркало для ванной и фитинги это разные группы товаров. Я понимаю, что это все стоит у кассы в расчете на импульсную покупку. Но человек не купит себе зеркало просто так. Это не совсем то. Лучше положить сюда расходники, как жвачку в супермаркете, фумлента, изолента, ключи, перчатки, что пригодится при любом виде ремонта.

_igp0005

 

Обезличенные скидки в виде процентов не так действуют, как реальные цены, ведь если у клиента бюджет на покупку смесителя 5000, то ему и 20% скидки даром не надо на смеситель за 25000р. Надо заменить все процента на реальные цены, можно перечеркнутые.

_igp0011
Желтый цвет не является самым продаваемым, научно доказано что красный цвет – цвет распродажи, скидок, дешевого товара и т.п. Ну и можно покрупнее конечно. Ярко красный цвет, белые буквы.
Отсутствие товара в местах, где предназначено его закрепление недопустимо. Покупатель не должен видеть пустые отверстия в стенде под смесители. Маленькие ценники на мойках высоко и не видны, много пустого места на стенах. Можно использовать под большие красочные ценники, с акциями, скидками и преимуществами товаров.

_igp0017
Товар не распакованный — недопустимо
Висящие сломанные потолочные светильники – недопустимо.
Неработающие ламы и незакрытый потолок — недопустимо.
При всем том, что магазин, в целом, неплох, выявленные недочеты надо устранить.

_igp0019

Комментарии к записи "Андрей Киселев: Как внутри обустрить магазин сантехники?" 1

  • В целом — справедливо.

Добавить комментарий

Войти с помощью: