Как ванны BAS интернет завоевали?

Производитель акриловых и гидромассажных ванн компания «BAS» славится не только высоким качеством продукции, но еще и активной экспансией в интернете. Об её целях и средствах корреспондент «Всей правды о сантехнике» разговаривал с руководителем интернет-проектов компании Александрой Куриловой .

DSC_3602


 

Сейчас вы очень удивитесь. У «BAS» нет своего интернет-магазина. Компания продает ванны своим представителям. А мы через наши ресурсы проводим единую информационную политику, создаём комьюнити вокруг бренда и самое ценное – получаем обратную связь, что позволяет нам понимать, что, как и для кого производить.

Главный ресурс – наш сайт, дополнительные – группы во ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Твиттер, Google+. Причем,я расставила их по степени значимости. И совсем недавно создала страничку в Instagram. Вся активность в ВК, а Твиттер и Google+ почти не востребованы. Но мы должны быть везде. Кроме этого мы ведем работу на тематических форумах, общаемся с людьми, отвечаем на вопросы, узнаем их мнение, устраиваем рассылки, пишем статьи, придумываем конкурсы, развлекательные рубрики и многое другое. В общем, стараемся держать каждое упоминание о «BAS» на контроле. Допустим, покупатель ищет, где купить ванну, что-то не ясно в инструкции, нужна деталь на замену. Либо он находит нас сам, обращаясь на наш форум или группу, либо мы его находим на сторонних ресурсах.

Рецепт хорошего поста в соц сети — интересный, лаконичный, с красивой фотографией и, конечно, тегами. Планирование постов в соцсетях ведется в таймер-программе на 2 недели вперед. Мы публикуем интересные факты, развлекательную информацию, советы по уходу. Неправда, что SMM-специалист работает круглосточно. У нас никакого аврала нет, все чётко по графику. Сайты конкурентов, конечно, просматриваю, но никогда на них не ориентируюсь. У всех ситуация разная, покупатель разный, каждый должен делать своё.

Внимательный покупатель всегда распознает обман в сети. Не секрет, что целая индустрия работает на создание позитивного имиджа: пишут отзывы, ставят звездочки. Порой, люди не знают, кому доверять.  Не стоит смотреть на анонимные форумы, на рейтинги, где может использоваться накрутка. Читайте отзывы в соц сетях, если видишь человека, реальные фото установленной ванны, настоящие фото, которые он постит уже 5 лет — успокойтесь — перед вами честный отзыв.

Мобильное приложение «BAS» — выделяет нас среди всех. Мало у кого есть подобное. Мы видим рост переходов на сайт с мобильных устройств. Но адаптивная версия сайта не удовлетворяла нашим запросам, тем более что в поисковой выдаче сначала показываются мобильные приложения. Его стали устанавливать и частные лица, и строители с дизайнерами. Приложения полностью ориентирует в нашей продукции, прокладывает маршрут до ближайшего дилера, предоставляет для скачивания инструкции по сборке, схемы и прочие документы. Мы видим, количество скачиваний растет в геометрической прогрессии. Приложению всего месяц, так что рано говорить, об итогах, но начало очень впечатляющее.

Борьба с демпингом — одна из наших функций. Интернет открыл громадные перспективы для торговли, и одновременно усложнил контроль. Интернет-магазины занижают цены. Все хотят зарабатывать, все понимают, что покупатель выберет на Маркете продавца с наименьшей ценой. Главное — привлечь, начать разговор, а там уже можно продать не эту, так другую ванну. Мы каждую неделю сдаем «черные списки» на стоп-отгрузки. Но это ещё что. Есть такие интернет-магазины, которые занижают цены на нашу продукцию, но они её не продают и не продавали никогда. Покупателем можно лишь посоветовать доверять крупным авторитетным интернет-площадкам, они, как правило, такой ерундой не занимаются.

Интернет позволил нам выстроить принципиально новую схему торговли и отношений с покупателем. Но чтобы не остаться на обочине, в сети нужно ежедневно вести работу. Вдумчиво, ярко и интенсивно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: