Александра Бакка: «Продавцы сантехники перестали удивлять»

«Golden Home» совмещает в себе строительную компанию, архитектурное бюро и студию дизайна интерьеров. Директор Александра Бакка уверена – немаловажную роль играет выбор поставщиков. Если по стройматериалам, мебели и даже кухням партнеры нашлись, то по сантехнике вопрос по-прежнему открыт. А «Вся правда о сантехнике» разбиралась почему.

doc183062559_437360124


 

— Дома мы строим из газобетонных блоков, — начинает разговор Александра Александровна, когда я на 3-ем курсе архитектурно-строительного института решила открыть свою фирму, газобетон было ноу-хау на Российском рынке. Люди настороженно относились к новому материалу и очень коротким срокам строительства (ведь готовый дом Вы можете получить уже через 3 месяца). Но доверяли нам свою судьбу. Нам! Молодым и амбициозным студентам.  Хотелось чего-то интересного, решили работать на имя и на качество, а не на выручку. И это выстрелило. Теперь мы ведем малоэтажное строительство в Московской, Владимирской и Ивановской областях.

Компания «Golden Home» сейчас стремится создать принцип «единого окна», когда человек обращаясь в одну фирму получает весь спектр смежных услуг.  Начиная от подбора земельного участка, заканчивая оформлением ландшафта вокруг уже готового дома.

Конечно, проще работать с людьми, которые нам доверяют. Любой проект дизайнер и архитектор сделают профессионально исходя из своего опыта. Но это не означает, что мы навязываем свое личное мнение. Например, я сторонник минимализма, но если хочется сделать дом в классическом стиле, я не буду отговаривать. Бывает, приходят люди вообще с какими-то невероятными идеями. И даже их стараемся воплотить, максимально близко к оригиналу, естественно смягчив все сомнительные моменты.

В компании не меняются только поставщики газобетона — материала проверенного временем. Что только, на каких только выставках с этими блоками не делали: кололи, били, распиливали. А остальные еще проходят проверку качества, и к сожалению меняются регулярно:

— Предприятия, дающие качество, актуальный ассортимент надолго остаются нашими партнерами. Видим — начинает топтаться на месте, повторяться — ищем второго, если первый не исправляется — расстаемся с ним. Строительные компании и дизайнерские бюро каждый день атакуют e-mail рассылка и телефонные звонки. Несмотря на их количество, мы все внимательно выслушиваем, смотрим, изучаем. Только, к сожалению, по сантехнике предложений поступает мало и какие-то уж очень не убедительные.

Все что советуем нашим клиентом опробовано мной лично. Так сложилось, что в последнее время, то себе квартиру ремонтировала, то дом строила, то дом родителям. Перепробовали много разных материалов и нашли оптимальные. Я не призываю сейчас задаривать меня ваннами, смесителями и прочей сантехникой. Но было бы здорово проводить презентации, мастер-классы не по одной новинке, а сразу по комплексу изделий, по новым направлениям, трендам и так далее. Я бы с радостью отправила на такие курсы своих дизайнеров и архитекторов. Делайте свой продукт интересным, проведите его презентацию, разошлите пресс-релиз специализированным изданиям. Мы регулярно стараемся читать на строительных сайтах о новинках с невероятными характеристиками. Но, к сожалению, большинство из них — западные разработки. Там не нужно объяснять, что под выход инновационного изделия делается сайт, снимаются видео-обзоры, фотосессии, привлекаются эксперты, которые потом пишут свои колонки в строительных изданиях.

Сантехника сейчас сфера высоких технологий. И продавать её также, как продается щебень — не получится.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: