8 советов, чтобы ваши сантехники приносили больше денег

Писатель, бизнес-тренер и генеральный директор консалтинговой компании Service Roundtable Мэтт Мишель дает советы крупнейшим корпорациям США. Основываясь на собственных маркетинговых исследованиях,  специально для владельцев сантехнических фирм он подготовил 8 ценнейших советов.

matt-michel


 

Директор компании, оказывающей сантехнические услуги, не может сам взять газовый ключ и выезжать на все объекты. Но он может создать систему при которой сантехникам будут рады, будут вызывать еще и охотно пользоваться их услугами.

  1. Внешний вид

В ходе опроса более 3500 клиентов, на тему что вам не понравилось в работе сантехника, 81% назвали неопрятный внешний вид. Уговоры и рекомендации не помогут. Служебные машины надо мыть регулярно, выдавайте форму, меняйте ее, пользуйтесь услугами прачечной.

  1. Улыбка

Улыбка приводит к увеличению продаж. Это давно доказанный факт. Не берите на работу угрюмых людей. Напоминайте вашей команде, чтобы улыбаться каждому клиенту.

  1. Прямая осанка

По исследованиям, люди, которые держат осанку считаются более надежными. А те, кто горбится, наоборот вызывает недоверие. Такой сантехник не вызовет желания купить доп услуги или вызвать еще раз.

  1. Зрительный контакт

Пусть сантехник смотрит человеку прямо в глаза. Зрительный контакт важен и он вызывает доверие.

  1. Повторяйте пожелания клиентов

Проговаривать за клиентом нужно и диспетчерам, принимающим заказ и сантехникам на месте. Так вы правильно поймете друг друга и избежите ошибок.

  1. Предлагайте варианты

Клиент должен иметь возможность выбора. Если вы предлагаете вариант ремонта ванны, предложите ремонт на скорую руку или вообще замену ванны. Так человек сможет сделать выбор, исходя из своих возможностей.

  1. Молчите

После того, как изложите варианты – молчите. Давить будет сама ситуация. Пусть клиент сам думает.

Клиент может спросить: «Что бы вы сделали, если бы это был ваш дом?»  Отвечайте честно, но предлагайте варианты из прайса компании. Сантехник дома может починить все проще и дешевле, но вы не имеете права делать подобное на работе.

  1. Ролевые игры

Сейчас вы думаете, что ничего из этого с вашими сантехниками не пройдет. Ничего подобного. Это работает. Но нужна практика и только практика. Прорабатывайте с ними все ситуации. Устройте где-нибудь учебный дом. Пусть приходят, звонят, начинают разговор, улыбаются, предлагают варианты.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: