Хитрости рекламы. Почему вы так хотите купить эту ванну?

 Словенский производитель акриловых ванн «Kolpa San» показал процесс изготовления своего видеоролика. А «Вся правда о сантехнике» расскажет вам, на какие уловки идут рекламщики, чтобы вы купили их ванну.

12304343_587190368104498_3203150720916231927_o


 

Ну, во-первых, никто не снимает в настоящих ванных комнатах. Для съемок всегда строится интерьер. Он дает комнате необходимый простор, в котором выгодно будет смотреться рекламируемый объект.

12248231_587190371437831_8818844879365923372_o

 

Ванна – громоздкое изделие и процесс его съемки очень специфичен. Здесь важно правильно выставить свет.

12310064_587190374771164_3177838462692853421_o

 

И правильно выбрать модель. Потенциальные покупатели должны ассоциировать себя с лицом на экране. Это должен быть привлекательный образ, но в то же время никак не девушка-студентка.

12314203_587191748104360_666422333716469308_o

 

Над моделью работает целая команда гримеров, чтобы лицо при съемке не давало бликов. А после будет работать команда ретушеров, которые полностью выгладят кожу, избавив её от морщинок, родинок, шрамов и прочих изъянов.

12314266_587191054771096_2557434665279951617_o

 

В реальной жизни, конечно, таких людей не существует. Но реклама создает миф, к которому покупатель должен стремиться. Обладать этим мифом очень просто – достаточно его купить.

12299396_587191041437764_4665669384121357861_n

Добавить комментарий

Войти с помощью: