Скандал в акриловом королевстве

На официальном сайте производителя акриловых ванн и душевых кабин «Радомир» разместили гневный пресс-релиз в адрес более молодой, но не менее амбициозной компании «1марка».

1marka


 

Суть неприятного инцидента вот в чем, кто-то из клиентов «Радомира» увидел, что при поиске ванн этой компании – выдавалась ссылка «1 марки». Заподозрив, что ванны «1марки»  - суббренд «Радомира» покупатель пытался уличить производителей в обмане.

Пресс-служба «Радомира» поспешила откреститься от этой информации, сообщив лишь, что производит ванны и душевые кабины под своим собственным брендом «Радомир», а также под брендами «Вахтер», «Ванесса» и «Фра Гранде».

«1марка» ни на своем сайте, ни в официальных пабликах, комментировать инцидент не стала. По большому счету, комментировать тут нечего. Сейчас довольно распространен прием, когда в интернет рекламе «садятся на хвост» запросам популярных брендов и ничего зазорного тут нет.

Как рассказали нам в частной беседе представители сантехнического ритейла, «Радомир» и ряд европейский брендов часто болезненно реагирует на любые покушения на свою репутацию и качество продукции. Крупные компании ограничены в выборе рекламных инструментов и ведут очень консервативную политику. В то время, как бизнес только выходящий на рынок регулярно пользуется яркими, броскими, нестандартными и иногда сомнительными приемами.

Добавить комментарий

Войти с помощью: