Две новые технологии стиральных машин: наука или маркетинг?

Компания Indesit в рамках бренда Hotpoint представила две новые технологии, способные эффективно удалять сложные загрязнения. Чего здесь больше науки или маркетинга – ясно станет позднее, а пока мы попытаемся разобраться в сути технологий.

poster_natis_step1


 

По утверждению производителя эффективность достигается за счет сочетания двух технологий. Первая Direct Injection – суть в том, что моющее средство предварительно смешивается с водой. Стиральный порошок или гель превращается в специально подготовленный мусс, который быстро проникает в волокна ткани. При этом пятна удаляются при 20 градусах, что позволяет сохранять текстуру и рисунок ткани. Вторая технология Digital Motion позволяет барабану выполнять 10 различных движений за один цикл. А это в сочетании с чудодействующим муссом должно дать положительный эффект. Вкупе с этим Hotpoint предлагает систему автоматической рециркуляции воды Eco Rain, что экономит воду и электроэнергию.

Многие догадываются, что маркетологи крупных брендов – мастера придумывать технологии о красочно объяснять принцип их работы. Если ли в совмещении двух технологий какая-либо инновация могут показать только тестовые испытания.

Добавить комментарий

Войти с помощью: