Методика проведения оценки и выставления рейтинга интернет — журнала «Вся правда о сантехнике» содержит достаточный круг вопросов, для объективного анализа торговой площади, профессионализма персонала и определения  соответствия деятельности компании с правилами торговли и другими нормативными актами Российской Федерации.

  • Все оценки выставляются сотрудниками интернет-журнала «Вся правда о сантехнике», а также специально обученными независимыми экспертами и активистами.
  • Все оценки выставляются только после личного посещения торговой точки и подкреплены реальными фото и аудио материалами.
  • При выявлении многочисленных нарушений, и как следствие низком рейтинге, представители магазина (торгового объекта) могут подать запрос на повторную оценку, после исправления выявленных недочетов. При публикации повторной оценки, независимо от ее результата (улучшилось или ухудшилось положение дел), первичный рейтинг остается для истории и доступен в карточке магазина.
  • Подать заявку,  уточнить ту или иную оценку, а также предложить свою кандидатуру в качестве эксперта в вашем городе можно по почте redaction@santrust.ru
  • Данный рейтинг делается только в интересах потребителя и ради ВСЕЙ ПРАВДЫ О САНТЕХНИКЕ!

Чек-лист оценки торгового объекта

Звезда присваивается если положительных ответов больше чем отрицательных. При равном количестве, принимаются все другие доводы оценщика.

Доступность и удобство расположения
□ Наличие остановок общественного транспорта в зоне видимости
□ Наличие парковочных мест в шаговой доступности
□ Чистота и содержание подъездных и входных путей

Дизайн входной группы
□ Наличие вывески
□ Яркость, заметность, оригинальный дизайн вывески (подсветка в ночное время)
□ Указание на специализацию магазина в дизайне вывески

Дизайн внутри магазина
□ Наличие дизайна, оформления торговой площади (подиумы, стенды, декорированные стены, подсветка товаров)
□ Дресс-код сотрудников магазина ( форменная одежда, единообразная одежда)
□ Наличие дополнительных элементов эмоционального восприятия (музыка, ароматы, инсталляции, световые решения)

Персонал
□ Наличие бейджика у сотрудника
□ Приветствие, установление первоначального контакта со стороны персонала
□ Выявление потребностей покупателя
□ Ориентируется ли в продавец в товарах, услугах реализуемых компанией (технические свойства, наличие, сроки изготовления)
□ Может ли продавец произвести сравнение с 2-3 аналогичными продуктами даже которых нет в магазине.
□ Умение работать с каталогами продукции
□ Общее впечатление (скорее положительное, скорее отрицательное)

Мерчандайзинг
□ Удобство поиска необходимого товара или товарной группы, наличие навигации, понятные вывески, товар соответствует вывеске.
□ Чистота и порядок выкладки товара, выставочных образцов
□ Наличие информации о технических и иных свойствах каждого товара в торговом зале

Ассортимент
□ Полнота и логическая законченность ассортимента в каждой товарной группе
□ Наличие дополнительного товара образующих кросс-продажи (смесители к ваннам, аксессуары и т.п.)

Наличие программ лояльности к потребителю
□ Наличие акций, скидок, распродаж с ярко выраженным оформлением торгового зала (красные ценники, баннеры и т.п)
□ Дисконтные карты, клубные, накопительные карты
□ Наличие подарочных сертификатов, программ с магазинами парнерами и т.п.

Соответствие Правилам торговли РФ
□ Наличие ценников на каждом товаре (или объявления о переоценке)
□ Наличие уголка потребителя ( ЗОЗПП, юридическая информация о фирме, правила торговли)
□ Наличие вывески режима работы

Уровень сервиса
□ Наличие других каналов оформления заказов (интернет-магазин, выезд менеджера на дом, мобильный офис и т.п.)
□ Наличие собственной сервисной службы
□ Наличие собственной службы доставки
□ Сроки исполнения заказа
□ Обратная связь после покупки
□ Дизайн проекты и наличие дизайнера
□ Наличие каталогов, раздаточных материалов

Удобство и безопасность оплаты товара
□ Наличие возможность безнальной оплаты товара (карты, счета и т.п.)
□ Наличие кредита, рассрочки, в том числе совместно с банками партнерами
□ Наличие специализированного места для приема оплаты (ресепшн, касса, и т.п.)

 

Скачать чек-лист рейтинга магазинов